Первый: о том, зачем и почему

   Да, снова решил завести блог. Завести сейчас, когда это уже не  модно, как было пару лет назад. Первый раз, когда  завел блог я учился, кажется, в классе 8-9. И сделал это, не потому что мне хотелось писать и делить свои мысли с читателями, а потому что это был своеобразный мейнстрим. У нас не было инстаграма и навороченного"вконтакте". У нас только появлялся интернет и мы учились постить разные фоточки и писать о том, как провели день. Забавно. После того как этот тренд начал спадать, некоторые, проанализировав все это дело, поняли, что писать у них не получается и вообще это скучное занятие. Я, к слову, так этого и не понял, поэтому продолжил вести своей блогспот. Уже перестал писать о том, как прошел день, что поел и с кем увиделся, ибо тогда уже научился пользоваться твиттером. Не знаю, что тогда мне ударило в голову, но я начал писать какие-то философские размышления, пытался формулировать умные мысли... и мне нравилось. Конечно, сейчас это читать невозможно и даже опасно, я бы сказал. Ужас.

   Для чего мне это сейчас, когда есть места для постинга фотографий еды и прочего. Знаешь, иногда думаешь о чем-то и появляется желание это записать, а позже поделиться с людьми. Да, вот так просто взять и поделиться с людьми. Иногда так делаю в инстаграме, но все-таки он не для этого. Я назвал блог "Здесь только один на один". Хочу, чтобы представлялась теплая, уютная атмосфера между двумя, давно знающими друг друга, людьми. Буду обращаться на "ты". Может неправильно, невежливо, но буду.

   Да-да, я знаю, что сейчас не любят читать большие посты, любят только смотреть и тыкать пальцем— все это знаю. Странно, но именно поэтому хочу писать. С одной стороны, хочется, чтобы это кто-то читал, чтобы это хоть немного кому-то  нравилось, а с другой— мне все равно, ведь пишу для себя и текст помогает  сформулировать себя. Поэтому, если появится хотя бы 2-3 читателя, то я уже буду несказанно рад. 

Популярные сообщения